Как получить доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде

Государственные и муниципальные услуги можно получить посредством Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru, регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области gosuslugi.pnzreg.ru, а также официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна  подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги.

Для получения подтвержденной учетной записи необходимо пройти 3 шага:

  1. Зарегистрироваться на портале
  2. Заполнить личные данные
  3. Подтвердить личность

Шаг 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

- На портале Госуслуги нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

-  В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;

- Дождитесь SMS с кодом подтверждения;

- Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации.

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии портала Госуcлуги:         8 800 100-70-10.

Шаг 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

- Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;

- Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);

- Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление.

В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».

Шаu 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

При уcловии, что Вы являетесь клиентом одного из банков - «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и (или) подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения отделения банка или центров и офисов «Мои Документы».

Для клиентов «Почта Банк»

  • На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить перевести»;
  • Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»;
  • Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»;
  • В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»;
  • Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push уведомления);
  • Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить».

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70

Для клиентов «Сбербанк»

  • На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»;
  • Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах».
  • В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
  • Проверьте правильность и актуальность личных данных;
  • Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»;
  • После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900

Для клиентов «Тинькофф Банк»

  • На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»;
  • Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»;
  • Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»;
  • В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»;
  • Проверьте правильность и актуальность личных данных;
  • Введите свой СНИЛС;
  • Нажмите «Подтвердить учетную запись».

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»:        8 800 555-777-8

Подтвердить учетную запись также можно Усиленной квалифицированной электронной подписью (для получения электронной подписи необходимо обратиться в любой аккредитованный удостоверяющий центр, расположенный на территории города (АО «Оператор электронного правительства» г. Пенза, ул. Центральная, 1В ca.oep-penza.ru, Федеральная служба  государственной регистрации кадастра и картографии г. Пенза, Пушкина 169 uc.kadastr.ru и т.д.) или Почтой России, заказав получение кода подтверждения личности из профиля.

В случае успешного подтверждения Вашей учетной записи она приобретет статус «Подтвержденная», и Вы получите полный доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде.

20.04.2020