Услуга выездного обслуживания филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области позволяет быстро, безопасно и качественно зарегистрировать объект недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), не выходя из дома.
Жители Пензенской области имеют удобную возможность подать или получить необходимые документы для получения государственных услуг в сфере недвижимости в бумажном виде, не посещая офисы Многофункциональных центров (МФЦ). Квалифицированные работники филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области окажут качественное выездное обслуживание в удобное для заявителя место и время.
Выездное обслуживание включает в себя следующие услуги:
-
выездной прием заявлений о кадастровом учете и регистрации прав на недвижимое имущество;
-
курьерская доставка документов после осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, а также уведомлений об отказе в их осуществлении;
-
выездной прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
-
курьерская доставка результатов рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
-
курьерская доставка документов по результатам проведения кадастрового учета и регистрации прав, не полученных заявителями в МФЦ в установленный срок.
Воспользоваться услугой выездного обслуживания могут не только физические, но и юридические лица.
«Одним из преимуществ выездного обслуживания является индивидуальный и профессиональный подход к проблемам и запросам граждан в сфере недвижимости от работников регионального Роскадастра с большим опытом», – отметил заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области Олег Ульянов.
Для уточнения информации по выездному приему и курьерской доставке жители Пензенской области могут обратиться:
-
по адресу: г. Пенза, ул. Пушкина, 169;
-
по телефону: 8 (8412) 25-82-48;
-
через мессенджер ТамТам: 8 (927) 375-82-48;
-
по электронной почте: uslugi_kp@58.kadastr.ru.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Пензенской области