ГРАЖДАНАМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СТАЛО ДОСТУПНО ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ) ПО ВОПРОСАМ ЖКХ В СЕКТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МФЦ!

Дата публикации

ГРАЖДАНАМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ СТАЛО ДОСТУПНО ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ) ПО ВОПРОСАМ ЖКХ В СЕКТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ МФЦ!



В целях повышения доступности граждан при получении государственных и муниципальных услуг, увеличения числа услуг, получаемых в секторе пользовательского сопровождения МФЦ, заключено Соглашение между Министерством ЖКХ Пензенской области и ГАУ «МФЦ» о взаимодействии в сфере контрольно - надзорной деятельности.

✅Граждане и организации теперь могут подать обращение (заявление) и приложить к нему документы по вопросам ЖКХ в секторе пользовательского сопровождения в МФЦ Пензенской области.

В случае необходимости, сотрудник МФЦ осуществит консультационную и информационно-техническую поддержку заявителям при подаче обращения посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг.



Принятое обращение (заявление) гражданина направляется в Министерство ЖКХ для рассмотрения.



Информационный обмен МФЦ с Министерством ЖКХ будет осуществляться по следующему кругу вопросов:

✅использование и сохранность жилищного фонда (соблюдение требований к жилым помещениям, использованию и содержанию общего имущества в МКД, переводу жилого в нежилое помещение и наоборот, перепланировке помещений в МКД;

✅формирование фонда капитального ремонта;

✅требования к деятельности управляющих компаний;

✅требования к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД;

✅изменение размера платы за содержание жилого помещения;

✅требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений в МКД и другим.



Обратиться с заявлениями могут физические, юридические лица и ИП.

В течении 30 календарных дней обращение рассматривается Министерством ЖКХ и заявитель получает результат рассмотрения.