15 лет МФЦ Мокшанского района!

Дата публикации

25 октября 2025 года исполнилось 15 лет со дня создания МФЦ Мокшанского района! 

За это время пройден немалый путь и  уже невозможно представить  организацию государственных и муниципальных услуг без МФЦ. Спектр услуг предоставляемых МФЦ постоянно растет.  В начале работы МФЦ Мокшанского района оказывало чуть больше видов 30 услуг, а на данный момент  их около 400. Многие услуги давно перешли в безбумажную форму через систему электронного взаимодействия (СМЭВ)   с органами власти. В МФЦ Мокшанского района  6 «окон приема-выдачи» документов. Создано дополнительное  «окно для бизнеса» - для оказания услуг предпринимателям и юридическим лицам. На базе МФЦ также ведет прием юрист Госюрбюро Пензенской области по оказанию бесплатных  консультаций определенным группам граждан. В 2024 году Многофункциональный центр открыл свои двери в новом помещении, просторном и приведенным в соответствие с единым фирменном стилем «Мои документы»!

За 15 лет МФЦ Мокшанского района  оказано более 300 тысяч услуг и консультаций!

     Наиболее востребованными услугами  являются услуги   Росреестра,  МВД, Социального фонда, налоговой службы, медицинского страхования, регистрации на Портале госуслуг. 

    Для удобства населения  МФЦ оборудовано системой электронной очереди, организована предварительная запись на прием, а также обеспечена возможность оплаты госпошлины через платежные терминалы. Организован сектор пользовательского сопровождения, рабочее место для самостоятельного получения услуг гражданами через личный кабинет на Портале госуслуг. В МФЦ уделяется  внимание комфортности и качеству предоставления услуг населению, в связи с чем,  внедрена система оценки качества оказания услуг «Ваш  контроль». Получив государственную услугу в МФЦ,  гражданин может оценить её качество с помощью смс или через инфомат. 

Подводя итоги работы, хочется отметить, что  нам есть над чем   работать и к чему стремиться. Перспективы развития многофункциональных центров (МФЦ) в России связаны с совершенствованием законодательства, внедрением цифровых технологий, качественной подготовкой сотрудников и улучшением финансирования центров. Все это направлено в итоге на повышение доступности государственных и муниципальных услуг населению, оптимизацию процессов предоставления услуг и повышение качества обслуживания.